Контакты
  • ул. 7-й Гвардейской
  • +7 (8412) 26-25-26
  • круглосуточно пн-пт
  • itgps@1cbit.ru

Логистика "последней мили" - как не растерять клиентов?


Вы задумывались над тем, что мешает вам активно продавать свои товары через Интернет?

У вас есть отличный продукт или востребованная услуга, подготовленный и обученный менеджмент, красивый сайт, вашими маркетологами правильно подобраны каналы продвижения и заказы поступают постоянно, но … повторно к вам обращаются лишь единицы, практически никто не рекомендует вас и не приводит своих друзей.

Вы, вроде бы сделали всё правильно! Вы выстроили верный путь к клиенту, ваш товар нужен рынку, но клиенты всё равно уходят к конкурентам и даже пишут плохие отзывы о вашей компании на различных “отзовиках”.

Почему так происходит? Что мы делаем не так?

Это закономерность для большинства российских компаний, которые продают свои товары через Интернет. Эта закономерность вызвана тем, что нас учат грамотно выстраивать лишь 90% своего бизнеса, 10% мы в большинстве случаев доверяем тем, кого никогда даже не видели – курьерам.

Именно доставка “до двери” Клиента, чаще всего становится той проблемой, о решение которой разбивается активный рост компании. Задумайтесь, именно по действиям и поведению наёмного курьера складывается отношение к вашей компании в целом, ведь именно он приезжает к самому важному для вашего бизнеса человеку – Клиенту.

Недавние исследования рынка доставки, показали, что в этих 10% скрыты почти 70% проблем, из-за которых бизнес ежедневно теряеет клиентов. Да, вы не ослышались, каждый день мы теряем минимум одного постоянного клиента, с таким трудом приведенного вашей командой на ваш красивый и удобный сайт.

Есть хорошая новость!

На нашем вебинаре, специально организованном для руководителей и управляющих производственных, дистрибьюторских, курьерских и сервисных компаний, вы узнаете о том, как не терять своих клиентов из-за действий или бездействий подрядчиков и правильно организовать контроль за доставкой к вашему клиенту.

Эксперт компании «Первый БИТ» Александр Коломенский ответит на самые актуальные вопросы:

  • Сколько на самом деле стоит «последняя миля»?
  • Почему компании теряют постоянных и новых клиентов из-за доставки?
  • Какие проблемы можно решить при помощи ITрешения «БИТ.Последняя миля»?
  • Какие проблемы можно решить при помощи современных TMS систем?

В процессе вебинара вы можете задать эксперту все необходимые вопросы и получить исчерпывающие комментарии.

Вебинар будет полезен для производителей, ритейлеров и дистрибьютеров, а также руководителей транспортных, курьерских и сервисных компаний, действительно заботящихся о клиентоориентированности своей компании.

Приглашаем вас к участию в бесплатном вебинаре
"Логистика "последней мили" - как не растерять клиентов?"

Дата:
23 ноября 2017 г., четверг, 12.00 – 15.00 (по Московскому времени)

Зарегистрироваться на вебинар https://www.1cbit.ru/school/events/332284/

Новости